Сразу о плохом: Ох и намучился же я с этой картой. Два раза
переделывал, но всёже добил. FiEctro, с тенями боролся как мог, но увеличить
разрешение текстур не получилось. Было даже такое, что я превысил допустимый
предел количества текстур, и Хамер отказывался компилировать файл. При
выставлении параметра Opaque, хотябы на одном предмете, программу начинало
глючить при компиляции. Она зависала и выдавала ошибки. Scream, я вставлял браши
в середину объектов, чтоб добиться падающих теней от моделей, но это больше
подходит для ящиков. К примеру вставить браш в ножку стула нереально. Потом
пытался разбавить "рогатые" квадратные тени от солнечного света обычными light.
После чего заглючило освещение, и в консоли игры писалось что что-то не горит. И
в добавок, под конец, карта просто отказалась загружаться при добавлении в неё
новых брашей. Загрузка обрывалась на середине. Из-за этого все коридоры на карте
остались пустыми. А ведь можно было ещё наставить вазонов и
картин...
Чтож, до шедевра не дотянул... И сомневаюсь, что я ещё возьмусь
за большую карту. Буду дальше рисовать маленькие.
По существу:
С
р_спидом мы боролись долго. Архитектурный стиль готики, характерен дробностью
форм и декоративных элементов, большими и открытыми пространствами. Я пытался
вытянуть норму, но всё же нашел в одном месте В-поли 1300. Слава богу эта точка
находится в области стартовой позиции террористов, где нет баталий и даже бот не
забредёт туда по пьяни.
Планировка карты довольна проста. Друг на против
друга стартовые позиции террористов и контр-террористов. И накрест по отношению
к ним, тоже друг на против друга сектора А и Б.
Боты не застряют, ведут
себя как надо. Ставят бомбы, разминирывют...